Перейти к содержимому

Кому тревожнее - новичкам или старожилам?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Леди Марион

Леди Марион
  • Леди Марион
  • Сюськина мать
  • Сообщений: 14 807
  • Откуда: USA


Опубликовано 06/06/2013 - 02:41

Недавно с мужем был разговор о том кому в наше неспокойное, непредсказуемое время на работе тревожнее - тем которые на одном месте много лет просидели, или тем которые пришли на новую работу и которым надо себя утвердить.  Муж говорит, что у них в компании один мужик уже 15 лет считай на одной должности.  Всё знает от и до.  Но у него некоторые мышцы атрофировались.  А тут пришёл молодой парень из универа, у которого опыта нет, но много новых идей.  И оба дёргаются.  Молодой дёргается, что он такой желторотый и должен себя проявить положительно, доказать начальству что недаром его взяли.  А старожил дёргается, потому что чувствует себя неактуальным и устаревшим.  То есть, если его по каким-то причинам попрут с этого места, то он не сразу встанет на ноги, ибо его квалификации оцень специфические.  Есть ли в наши дни такое понятие как стабильность и уверенность в завтрашнем дне?
Опубликованное фото

#2 калалита

калалита
  • калалита
  • Свой человек
  • Сообщений: 597

Опубликовано 06/06/2013 - 12:38

в России за хорошее место на работе точно все трясутся...у меня тетя 35 лет проработала на заводе на руководящей должности, а новый набор набрали и тетю отправили на пенсию отдыхать...
сынок-это самый любимый мужчина, не правда ли?)
а фигурка просто класс, хоть сейчас иди на пляж!(аффирмация)

#3 comfit

comfit
  • comfit
  • Новичок
  • Сообщений: 93

Опубликовано 06/06/2013 - 13:15

В наше время, как Леди ты уже заметила, неспокойное...никому кроме малых детей и блаженных, спокойными быть не суждено=)
А уж на работе всегда была война между коллегами за место под солнцем=) Расслабиться означает потерять хватку, или обречь себя на постоянные проблемы.