Перейти к содержимому

Удаленная работа на дому и в Интренете

доход интернет ***

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#1 lapochka24

lapochka24
  • lapochka24
  • Новичок
  • Сообщений: 13

Опубликовано 23/12/2009 - 22:19

Я вот фрилансер.Интересно тут ещё есть девушки фрилансеры?
Люблю жизню. А она любит меня!
Опубликованное фото
Сижу на диете. Осталось сбросить 5 кг.

#2 Irzik

Irzik
  • Irzik
  • Кардинал форума
  • Сообщений: 8 342


Опубликовано 24/12/2009 - 20:31

А чем конкретно ты занимаешься? :0335: Никогда про фрилансеров не слышала,хотя слово очень знакомое

#3 Meganfox

Meganfox
  • Meganfox
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Щелково

Опубликовано 03/02/2010 - 00:34

Я тоже фрилансер =). Работаю дизайнером графиком, делаю буклеты, газеты, макеты в журналы, разрабатываю фирменный стиль.А так же ко всему с большим удовольствием и неймоверным трудом наращиваю прелестные ногтки и длинные пушистые ресницы =)

#4 Alenkin)))

Alenkin)))
  • Alenkin)))
  • Новичок
  • Сообщений: 23

Опубликовано 16/02/2010 - 14:51

Meganfox написал:

Я тоже фрилансер =). Работаю дизайнером графиком, делаю буклеты, газеты, макеты в журналы, разрабатываю фирменный стиль.А так же ко всему с большим удовольствием и неймоверным трудом наращиваю прелестные ногтки и длинные пушистые ресницы =)
А можно поинтересоваться: на дизайнера вы в универститете учились или самоучка? И еще устраивает ли Вас доход?(интересуюсь потому что сама часто подумываю и фрилансе,но побаиваюсь остаться неудел:03326:)

#5 LISTIK

LISTIK
  • LISTIK
  • Сдешняя
  • Сообщений: 2 128
  • Откуда: с ванны


Опубликовано 05/05/2010 - 15:33

У меня муж работает фрилансером. Один раз его накололи, незаплатили вторую половину суммы. Так что девочки нужно подстраховываться. Не отдавать работу пока не заплотят всё
Сыночку 2,10  

#6 Filina

Filina
  • Filina
  • Новичок
  • Сообщений: 6

Опубликовано 23/01/2012 - 13:19