Перейти к содержимому

Смена профессии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Лисма

Лисма
  • Лисма
  • Само дружелюбие
  • Сообщений: 273
  • Откуда: Москва

Опубликовано 26/11/2012 - 23:55

Вообще, я экономист, но работать по специальности вообще не хочу. Думаю о том, что бы пойти на курсы флористов, например, всегда хотела такими вещами заниматься. Муж говорит, что это блажь... а мне реально хочется. Но я не знаю, с чего начать, где и как учиться, что бы потом и на работу было не сложно устроиться?

#2 Ciarac

Ciarac
  • Ciarac
  • Сурьёзная хулиганка
  • Сообщений: 7 269
  • Откуда: Северная Венеция


Опубликовано 27/11/2012 - 18:55

Бывают учебные центры, где есть курсы флористики и по окончании могут предложить лучшим вакансии или хотя бы списки мест куда требуются флористы. А можно открыть свой ларек по продаже цветочных композиций.

#3 Veda

Veda
  • Veda
  • Новичок
  • Сообщений: 48

Опубликовано 28/11/2012 - 19:39

Ну чтобы открыть ларек, нужно флористике еще научиться)) Начните с интернета. он вам может подсказать где в Вашем городе есть подобные курсы... если что, то есть ютуб с видеоуроками)

#4 Эротика

Эротика
  • Эротика
  • Агент-провокатор
  • Сообщений: 13 325
  • Откуда: Сибирский ФО,Красноярск


Опубликовано 18/02/2013 - 16:21

Если работа не в радость вы с нее все-равно уйдете,просто потеряете время ..А вдруг у вас пойдет дело во флористике,может талант раскроется и т.п.ПОПРОБУЙТЕ!
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних.
Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна..
Опубликованное фото

#5 Payty

Payty
  • Payty
  • Новичок
  • Сообщений: 78

Опубликовано 26/02/2013 - 13:03